Форум » Общение » Ролевые по фан-дому » Ответить

Ролевые по фан-дому

Countess Shahirra: Катастрофа. У меня истерика. Гляньте на сей уродский кроссовер. Она зверски насилует мой любимый фан-дом уже четвёртый раз своими тупыми идеями. Ну почему нельзя сделать нормальную игру?!!! ЗЫ: Это не реклама. Это антиреклама!!!

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Kaizer: Как там вобще могут развиваться какие-то действия,если они только на словах существуют?Вот если там будет драка например,то как кто кому сможет доказать,что он кого-то замочил ?

Jade: Kaizer Об убийстве персонажа обычно договариваются по ЛС.

Countess Shahirra: Kaizer Ну а как пишут книги и фанфики?


SingiskrinSkriAA: Kaizer пишет: Вот если там будет драка например,то как кто кому сможет доказать,что он кого-то замочил ? Доказывать ничего не надо, читаешь пост игрока, реагирушь соответственно, согласно логике жизни и правилам игры. Countess Shahirra пишет: У тамошней Анны были проблемы с компьютером, и её не было 3 месяца, игра держалась только на ней и потому заглохла с её исчезновением... А там был один админ?

Countess Shahirra: SingiskrinSkriAA пишет: А там был один админ? Нет. Было ещё три админа, но двое не занимались ролевой, а ещё одна мадам ничего в борде и админстве просто не смыслила.

Kaizer: Jade пишет: Об убийстве персонажа обычно договариваются по ЛС. Хм...а если договориться не могут...кто-то хочет чтоб персонаж исчез,а хозяин персонажа - нет?...Я имею ввиду,что в таких играх возможно слишком многих тупиковых ситуаций...Не то что в настоящих играх - кто лучше играет,тот и побеждает...ведь на словах никто никогда не признает своего поражения...Не,мне не понять..

Jade: Kaizer пишет: хозяин персонажа - нет?... Не знаю. Я не сталкивалась с такими случаями.

Countess Shahirra: Kaizer Как правило, ролевики чаще отписывают серьёзные ранения и убивают персонажей только в случае того, что перс является не основным на игре, а побочным вторым/третьи и т. д., если уходят с игры или имеют какие-либо планы относительно загробной жизни. Договариваются почти всегда. Я не помню за полтора года ролевых игр случая, когда из-за отыгрыша ссорились.

SingiskrinSkriAA: Kaizer пишет: Не то что в настоящих играх - кто лучше играет,тот и побеждает...ведь на словах никто никогда не признает своего поражения... Тут все наслаждаются творчеством и не стремятся к победе ибо её просто не может быть.

Kaizer: Да уж...а интерес игры ведь в победе...

malishka Mju: Не всегда

KATE: вот слушаю я вас всех тут и думаю может мне тоже попробовать поиграть........но проблема в том,что я не люблю быть побочным персонажем

malishka Mju: Боюсь, этого никто не любит



полная версия страницы